Девяткино шушары или парнас что выбрать. Парнас или Девяткино: что лучше? Жилые комплексы и стоимость жилья

Две этих локации остаются самыми востребованными у покупателей квартир в новостройках. Цены на жилье здесь одинаково доступные, так какой же район выбрать? Поговорим о плюсах и минусах каждого.

Кудрово

Кудрово – это новый город на границе с Петербургом, который вырос буквально за последние пять лет. Ближайшая станция метро – «Улица Дыбенко», до нее 15-20 минут. Однако власти Петербурга обещают построить станцию «Кудрово» до конца 2025 года.

В городе несколько точек притяжения. Одна из них – ТРЦ «Мега Дыбенко» с ее Мега парком. Парк построила Мега в подарок жителям Кудрово. Внутри можно покататься по велодорожкам, поиграть на спортивных и детских площадках.

На другом конце Кудрово есть более дикий природный парк Оккервиль ­­­­с храмом Святого Апостола. Еще одна новая зона отдыха – площадь Европы с фонтаном в центре недавно сданного квартала «Лондон».

Район населяют в основном молодые семьи с детьми. Тут и там можно встретить мамочек с колясками, которые прогуливаются по новому бульвару. В каждом дворе детские площадки, на первых этажах многоэтажек открываются детские сады. Вокруг нет никаких производств, воздух здесь чистый.

Дороги в городе пока перегружены, поэтому автомобилисты периодически застревают в пробках. Эта проблема уже решается. IKEA строит для города удобный съезд с КАД. Власти уже пообещали продлить улицу Центральную до Мурманского шоссе в ближайшие годы. Вместе с метро в Кудрово возведут транспортно-пересадочный узел с перехватывающими парковками. А затем запустят вторую очередь трассы Р-21.

Плюсы

  • Чистый воздух.
  • Рядом «Мега Дыбенко», Мега Парк и парк Оккервиль.
  • Хорошее благоустройство. Кудрово в основном застраивается поквартально, поэтому и благоустройство здесь комплексное. Между дворами проложены дорожки, высажены газоны, установлены детские и спортивные площадки. Чисто и красиво.
  • Стоимость жилья от 1,5 млн.

Минусы

  • Транспортная доступность. Метро далековато, дорог не хватает, транспорта мало.
  • Пробки. Прибавляйте на дорогу до работы 30-40 минут.

Мурино (Девяткино)

Поселок Мурино остается самым бюджетным местом для покупки жилья у метро. Условно Мурино делят на Западное и Восточное. В Восточном квартир в продаже осталось мало. Западное же застраивается бурными темпами, и квартир там продается огромное количество.

Еще пару лет назад это место напоминало одну сплошную стройку. Сегодня же у западных муринцев есть прогулочный бульвар Менделеева, огромное количество магазинов и кафе на первых этажах новостроек, собственные детские сады и школы.

Транспортная доступность Мурино неплохая. От метро «Девяткино» можно за полчаса доехать до центра города по красной ветке. Электричка с одноименной станции отвезет в зеленые пригороды Курортного района, где можно провести выходные. С дорогами в Мурино ситуация значительно улучшилась с открытием «прокола под КАД». Пробки в час-пик на въезде и выезде из поселка все еще есть, но уже не такие долгие и беспросветные.

Кроме того идут работы по расширению дороги на Бугры вдоль КАД. Следующий этап – строительство развязки с КАД, выходящей в западное Мурино к метро «Девяткино». В ближайшие пять лет начнут строить транспортно-пересадочный узел «Девяткино» и платную скоростную дорогу от КАД до трассы Петербург – Матокса. Она будет бесплатной для жителей Мурино.

Плюсы

  • Станция метро «Девяткино» в пешей доступности от большинства ЖК
  • Железнодорожная станция, с которой можно уехать за город или добраться до Финляндского вокзала
  • Стоимость жилья от 1,4 млн рублей

Минусы

  • Район еще застраивается, может быть недостаточно чисто и благоустроено
  • Пробки на выезде из поселка

Резюме

Кудрово подойдет молодым семьям с детьми. Для них есть детские площадки, клуб в Меге, два парка, детские сады и школы прямо во дворах. Офисному работнику же будет не очень удобно ежедневно выезжать из Кудрово в Петербург. Но через несколько лет ситуация может серьезно улучшиться.

Мурино – напротив идеальный выбор для тех, кому важна близость метро. Дорога на работу и обратно при наличии метро займет не больше часа в любой конец города. А в выходные можно отправиться на электричке к Финскому заливу.

В Санкт-Петербурге уже долгое время Девяткино, Кудрово и Парнас являются самыми популярными районами для покупки жилья в масс-сегменте. Приобретают жилье в данных локациях как с целью инвестирования, так и для собственного проживания. Ценовой диапазон квартир в Девяткино, Кудрово и Парнаса примерно одинаков. Да и по многим другим параметрам эти районы схожи.

Тем не менее человек, купивший квартиру в одном из этих районов, обязательно назовет несколько веских доводов, почему он выбрал его, а не другой..

Девяткино

В северном направлении Санкт-Петербурга рядом с конечной станцией метро «Девяткино» находится активно застраиваемый микрорайон. Территориально он расположен во Всеволожском районе Ленинградской области.

Транспортная доступность

Транспортная ситуация в Девяткино крайне напряженная. В западной части относительно метро долго существовал только один выезд в город – двухполосная дорога рядом с КАД. В 2017 году открыли «прокол» под КАД, который немного улучшил ситуацию. Но население микрорайона растет с каждым годом, и на дорогах продолжаются заторы.

К 2023 году в локации построят первую очередь ТПУ, включающую в себя международный автовокзал, торговый центр и остановки общественного транспорта. Вторая очередь проекта должна быть готова к 2035 году: отдельно стоящий паркинг почти на 3000 машиномест, трамвайные пути, перехватывающую парковку и бизнес-центр.

В восточной части ситуация не легче – постоянно перегруженная Центральная улица, ведущая в Мурино и Новое Девяткино, давно не справляется с нагрузкой.

Также планируется создание платной объездной магистрали, начинающейся в створе Пискаревского проспекта и выходящей на дорогу «Санкт-Петербург - Матокса», которая сможет разгрузить трафик в Восточной части района, однако против нее активно выступают местные жители - магистраль пройдет слишком близко к жилым домам.

С парковочными местами в районе уже возникают проблемы. Объекты хоть и возводятся по строительным нормам, но из проектов можно увидеть, что машиномест явно недостаточно. В большинстве домов открытые стоянки. Район Девяткино в ближайшие годы будет подходить больше для тех, кто пользуется общественным транспортом нежели собственным авто.

Девяткино – единственная территория Ленинградской области с метро. Учитывая нынешние темпы строительства, ее возможности скоро будут исчерпаны. Развитием дорог в районе занимается единая управляющая компания «Мурино», в последние несколько лет активно привлекаются застройщики.

Инфраструктура

Вместе с жилыми комплексами девелоперы в Девяткино строят также социальную инфраструктуру – детские сады, школы, поликлиники.

На начало 2019 года в Мурино функционирует 18 детсадов. Еще 7 дошкольных учреждений ждут официального разрешения на ввод в эксплуатацию. При этом количество частных детских садиков - 15 штук. К концу 2020 года несколько строительных компаний, работающих в городе, должны совместными усилиями построить школу на 1175 мест недалеко от ЖК "Цвета радуги" .

В Мурино и в Новом Девяткино всего по одной школе. Поликлиники в Западном Мурино есть, только две амбулатории. Полноценное медучреждение находится на стадии проектирования. Одна поликлиника открыта в деревне Новое Девяткино.

По прогнозам к 2030 году население микрорайона увеличится более чем в четыре раза и составит порядка 200 тысяч жителей.

Сейчас в Ленинградской области действует программа «Социальные объекты в обмен на налоги». Суть ее заключается в том, что девелоперы вынуждены строить социальные объекты для города, однако впоследствии муниципалитет выкупает их по определенной стоимости (в процентном соотношении).

В феврале 2016 власти ввели новые правила к данной программе, так называемый «Светофор», которые сводятся к делению области на три зоны. К зеленой зоне относятся отдаленные регионы Ленинградской области, в которой нет ограничений для застройщиков, зато есть помощь от правительства в создании дорог и инфраструктуры.

Желтая зона – это районы Тосно, Кировска, Гатчины и Кингисеппа, где возможен перевод земель под жилье, и застройщики могут вернуть налоги в размере 70% от стоимости построенных ими объектов.

И, наконец, красная – 10-15 км от КАД до федеральной трассы А-120, в которой перевод земель под жилье запрещен, т.к. здесь планируется создание второго автомобильного кольца. В данную зону как раз попадает Всеволожский район, а также Ломоносовский и Гатчинский, в которых высокая плотность застройки. В этой зоне жилищное строительство ограничено, и разрешение на него дается только одновременно с объектами социальной инфраструктуры. При этом девелоперы могут вернуть налоги в сумме до 50% от стоимости построенных ими объектов.

В конце мая 2019 года Александр Дрозденко сообщил, что ряд школ и детских садов в Ленобласти планируется выкупить со 100% компенсацией. Это решение обусловлено острой нехваткой социальных объектов и необходимостью их скорейшего появления в локациях.

Экология

На данный момент экологическая ситуация в Девяткино достаточно благоприятная. В окружении района нет как крупных загрязняющих производств, так и больших парков. В Восточной части Девяткино находится лишь небольшой Муринский парк. А Западную часть сейчас окружают пыльные поля, которые в дальнейшем будут также застраивать.

Немаловажный фактор при выборе квартиры – шум и загазованность воздуха от КАД. Также в районе Новое Девяткино отсутствуют очистные сооружения, и все отходы сливаются в реку Охта, о чем бьют тревогу экологи. Только летом 2017 года была выбрана компания «Проектное агентство», которая к декабрю 2018 года спроектирует очистные сооружения.

Однако в 2019 году проблема решена так и не была: был выявлен ряд нарушений в проектировании канализационных систем. Полностью завершить Охтинский тоннельный канализационный коллектор смогут только к 2030 году.

Ценовой диапазон

Средняя стоимость квадратного метра в стройке во Всеволожском районе на август 2019 года стартует от 78 000 руб., а квартиру-студию можно купить от 1,1 млн руб. Именно низкая стоимость привлекает большинство покупателей. Низкая цена достигается за счет высокой конкуренции застройщиков и областного расположения микрорайона.

Популярные новостройки в районе:

ЖК «Заповедный парк» от ЛСР.

Самый главный минус – экологическая обстановка.
Самый главный плюс - территория относится к городу.

Подводя итоги, стоит отметить, что выбор в пользу того или иного района носит субъективный характер и зависит от множества факторов. Мы показали Вам самые главные плюсы и минусы районов. Некоторые показатели по районам диаметрально противоположны.

Если для Вас важна городская прописка, то в данном случае из трех районов подходит только Парнас. Самые доступные цены на квартиры – в Девяткино. А в Кудрово вы сможете приобрести квартиру в Ленобласти, но всего в 300 м от Санкт-Петербурга. Район Кудрово также является еще и самым экологичным среди трех, а Парнас самым загрязненным.

Очень напряженная транспортная ситуация сейчас в Девяткино и Кудрово. До решения данного вопроса правительством и сооружения новых дорог и развязок Вам придется проводить много времени в пробках. Социальных объектов не хватает в каждой из трех локаций, но их строительство есть в планах, а в Кудрово и Девяткино находится еще и под контролем правительства Ленобласти. Самым густонаселенным по прогнозам экспертов будет Девяткино – 200 тысяч жителей к 2030 году.

При выборе жилья также обращайте внимание не только на текущую ситуацию, но и на перспективы развития локации, т.к. жилье – это долгосрочная инвестиция и подходить к покупке стоит обдуманно. На текущий момент первостепенной задачей в Кудрово, Девяткино и Парнасе является строительство транспортных магистралей и социальной инфраструктуры. Районы преобразятся после выполнения данных планов по развитию и несомненно будут гораздо более комфортным местом для проживания, чем сейчас.

Всем привет!
Внимательно прочитал практически всю ветку, было интересно смотреть на ситуацию с самого зарождения =)
Сам живу в Северной долине, в 1й очереди, 7 этаж.

Где-то читал многократные мегадовольные практически всем отзывы о жилье.
Что ж. В целом мы тоже довольны жильем. Метро радует, планировка более или менее приятная. Вид на депо устраивает, поезда ездят =)) Жить можно, но хорошо жить — со значительными вложениями и усилиями.

Есть достаточно много минусов, которые, однако, уверен, сразу причислят в достоинствам эконом класса =) и скажут «А что ты хотел, в эконом-класс въехал».

Отделка — ужасненькая. Нужно ждать 1,5-2 года и сделать свою Почему ждать — неслабая усадка. Многие углы в монолите, стыки монолита и газобетона, просто газоб-я кладка разрастается паутиной трещин.
Кто-то писал, что монолит между квартирами. Вранье (хотя допускаю частные случаи, сорри). У нас ванная комната имеет газо(или пено-)бетонную стену с соседями и еще с общим коридором.
Сантехника — мегабюджет. Некоторая фурнитура изначально некачественная, просто течёт. У некоторых соседей, например, регуляторы давления были поставлены наоборот, и люди мучались отсутствием воды. Фановые конструкции в туалете восхищают, таких морских симфоний я никогда не слышал — горизонтальная фановая труба длиной 1,5 метра,в которой что-то постоянно плещется и шумит =) Зачем??
Я живу на 7 этаже и проблем с водой, тьфу 3 раза, практически не испытываю. А вот этажи, которые высоко — о, да. Бедные люди, все группы СД кишат стоном от того, что месяцами нет воды (ГВ или ХВ) и никто ничего не предпринимает по этому поводу.
Далее — вентиляция. 3 вент канала. 2 — нормально. 3-й, самый опасный — в туалете — работает наизнанку. Заходишь с утра, а там уже пипец вонища. Или днем — о, снова какую-то требуху готовят. Или вечером — покурили перед сном. Это же ужас, и ведь на всю квартиру. Обратная тяга.
Стеклопакеты — нехорошие. В сильный мороз все обросли льдом, деформировались, свистел сквозняк. Откосы продуваются холодом, всё нужно запенивать самому. из под подоконников дует со всех щелей, силиконовы герметик в помощь. Даже из самих подоконников дует (с торцов). Люди находят в стенах трещины, из которых тащит уличный холод, приходится их заделывать. У меня лично в одной из комнат угол в морозы настолько леденеет, что по нему начинает течь конденсат!!! Стена ледяная и вся комната (самая маленькая, кстати) становится непригодной для комфортного пребывания.
Проёмы под дверные коробки вырублены больше чем надо, в итоге сверху лишнее (сантиметров 8-10 над наличником) или запенено, или какой-то фанеры туда засунуто, черт его знает. Даже головки саморезов местами торчат под обоями.
Электрика — на 4. У некоторых жильцов полный бардак. У нас обошлось, только 2 проблемы — 1 лампа не имела выключателя, и 2 выключателя перепутаны на 1,5 метра местами, приходилось включать свет в коридоре и топать снова в ванную.
Линолеум кинут на грязь. Под им и пыль, и строительный мусор, и ямы (!) сантиметров до 10 в диаметре. и обрезан он так прекрасно, что в каждой комнате в 1-3 местах торчит бетон на 1-4 сантиметра.
Звукоизоляция и слышимость . Соседей слышно вплоть до отдельных слов, проверено. Также в соседней с ванной комнате слышно их распрекрасно. В общем коридоре звуки из ванной комнаты (я прикола ради громко сморкался) слышно до колик в животе =) , жена доложила.
К тому же стена с соседями трескается (вышеупомнятуая усадка, трещина от пола до потолка, и не одна) и слышно становится еще лучше.
Про тонкие стены с соседями я уже писал. Межкомнатные стены тоже прикольные, толщиной не более 10 см. Но гораздо более интересна «отличная (или нормальная) звукоизоляция», как тут писали, между этажами. Как-то утром, лёжа еще в постели, я слышал, как сосед сверху что-то собирал с помощью дрели. Так я слышал, как у него саморез падает и он его поднимает. Как он кладёт отвёртку на пол. И прочие звуки. А уж ремонт чей-то (перфораторы, болгарки) слышно, наверное этажей через 5-8.

Мусоропровод.
От него есть некоторый комфорт. Но заметных минусов от него наверное поболее. Замеченные — Препротивная вонь практически на всех этажах (но более всего на первых и последних). Говорят, что рабочие, выволакивающие помойки утром, ждут, пока крысы разрешат им забрать баки. Во многих секциях мусоропроводы горели. Периодически они забиваются до 20-х этажей.
В нашей квартире от мусоропровода еще 1 здоровенный недостаток — сильный шум. Когда какой-то идиот сбрасывает строительный мусор в мусоропровод (бетон, камни, доски и пр.), у нас в квартире такой шум, будто бы шкафы падают. При штатном использовании шум меньше, но и он неплохо слышен. И это не толко в нашем доме и секции.

Тепло ? Да, сейчас топят на ура. В конце 2012 года управляющая компания обнаглела до озноба. Подзаработать решили снижением температуры носителя или объёмами его потребления. по дому ходили в свитерах и шерстяных носках. После того, как жители подняли шум и вой по поводу холода в домах в декабре на встрече с УК, жара пришла в течение нескольких дней.

Озеленение и благоустройство. И парковки.
В самом начале очаровательно выглядят дворы. Но осенью Это уже почти всё было изгажено. Однако, перекликается вопрос с отсутствием достаточного числа парковочных мест для «жителей района и их гостей». Тачки стояли и на газонах, и прямо в клумбах, на цветах и саженцах. Кто-то каштанами восхищался? Что-то уцелеет, наверное… В итоге задолбали УК, и она давно обещанные ограждения установила вокруг некоторой части газонов. Там где их нет — или сугробы (сейчас) или ужа взгромоздились тачки. Например рядом с 3й очередью, наверное, скоро сомнут нахрен красивую аллею, посаженную осенью, до заселения домов. Ибо автомобилей там уже до дури на всех газонах.
Сталкиваешься с тем, что Главстрой и УК не волнует, что будет далее — обещали зелень — нате, растоптали — да и пёс с ней. А всего-то надо заборчик поставить, тем паче, что озеленение и благоустройство декларируется на оф. сайте.
Так же и с парковочными местами — их просто катастрофически не хватает. Еще ведь далеко не все заехали, но обочины практически все заняты, тротуары некоторые, газоны, вдоль всех полос на Михаила Дудина стит куча авто. А ведь дальше будет только хуже =/

Инфраструктура.
Только с начала 2013 года она начала появляться. Кто-то смеялся над садиком 75 мест у какого-то ЖК. Ну, побольше тут (вроде 190 мест). Но он больше года стоял пылился, а теперь он один на 15 здоровенных домов!!!
Школами и не пахнет пока.
Стоматология 1 появилась.
Банков нет.
Магазины — частные шаражки мелкие и только один появился в начале года «Гастроном 811» — не самый плохой, но и не самый комфортный для кармана покупателя.
Салонов красоты штук 5 точно уже есть.
И всякая мелочь.
То есть инфраструктурой это назвать можно с натяжкой.
Да, ОК недалеко, Гранд-каньон, Юлмарт, Мега-Икеа. Но это время, добраться еще нужно. Обещанный торговый центр еще черт знает когда появится. Наверное, когда 7-9 очереди строить начнут =))) Или все закончат.

Заключение. По своим наблюдениям и по тому, что пишут наблюдательные и любопытные соседи, в этих очень споро и красиво воздвигаемых домах мнооого огрехов. Начиная от полной дефекации на проблемы парковочных мест и заканчивая неграмотным проектированием систем отопления, ГВС и вентиляции (сужу по комментариям специалистов. Студентам наши дома приводят в качестве примеров неудачного проектирования некоторых из указанных систем). Цель любого бизнеса — извлечение прибыли. У ГС это здорово получается, судя по темпам стройки и по освоению новых территорий. Но качество и уровень оставляет желать лучшего.
Это моё первое в жизни новоселье в новый дом, поэтому я достаточно внимательно и придирчиво ко всему отношусь.
Однако, жить тут нравится, район приятный, летом хорошо, метро (очень большой плюс!) под боком, до Купчина доехать можно за 42 минуты =), до Невского пр. за 26. Уверен, есть еще плюсы, которые я не упомнял. Но все возможные минусы знать важнее, плюсы-то всегда налицо =)))
Надевать розовые очки, как многие обыватели, я не привык.
Потому и написал этот пост.

Наибольший спрос на новое жилье в Петербурге уже несколько лет подряд сосредоточен в основных локациях. Основными являются территории вблизи от станции метро “Девяткино”, находящиеся на территории Муринского сельского поселения и вблизи от станции “Парнас” в Выборгском районе города. Эксперты агентства недвижимости “Квадраты” проанализировали покупательские запросы на новые квартиры и назвали 9 основных преимуществ Парнаса перед Мурино.

Наиболее важным фактором выбора жилья у станции метро “Парнас” является возможность прописки в Санкт-Петербурге. Этот момент играет большую роль для тех, кто приобретает единственное жильё, где планирует прописаться, а также для иногородних покупателей.

Вторым по важности фактором, который зачастую влияет на выбор квартиры является более низкая стоимость коммунальных услуг. Например, стоимость за ЖКУ в квартире-студии у “Девяткино” будет составлять около 3000-4000 тысяч рублей в месяц, а за аналогичную по площади квартиру на Парнасе владельцу придёт платежка на 900-1200 рублей. Эксперты отмечают, что наиболее дорого жителям Девяткино обойдется водоснабжение.

Важным фактором выбора является более удобный выезд для автомобилистов. На данный момент, из локации новостроек на Парнасе достаточно удобно, хотя и нельзя сказать, что всегда свободно, можно выехать в город, на КАД и ЗСД.

Единый облик домов, более качественное и равномерное благоустройство придомовых территорий также отмечают покупатели. При этом зачастую клиенты говорят, что в Девяткино также есть отдельные застройщики, которые уделяют большое внимание внешнему виду своих проектов, но чаще это носит фрагментарный характер.

Наличие парка в пешей доступности также отмечается покупателями как преимущество локации новостроек в Выборгском районе Петербурга.

По мнению покупателей недвижимости, дома жилых комплексов на севере Петербурга располагаются более равномерно близко к метро, чем в Муринском сельском поселении. Кроме того, по отзывам некоторых жителей Девяткино высокий трафик в часы пик у этой станции зачастую создает проблемы со входом и выходом.

По мнению покупателей и жителей локаций, более высокая стоимость жилья в комплексах на Парнасе, по сравнению с другими новостроечными территориями, положительно сказывается на однородности состава жителей.

Для тех кто покупал жильё с целью получения дополнительного дохода важным является фактор того, что на Парнасе потенциально проще сдать жильё. Кроме того, арендные ставки выше, чем в Девяткино. При этом стоит отметить, что разницу нельзя назвать очень существенной. Например, средняя арендная ставка для однокомнатной квартиры на Парнасе составляет порядка 20-22 тысяч рублей. Средняя же ставка за “однушку” в Мурино составляет около 17-19 тысяч рублей.

Также важным моментом, который отмечают покупатели жилья на Парнасе является более высокая шумоизоляция в квартирах. При этом, конечно, покупатели оговариваются, что её нельзя назвать идеальной.

“Преимуществ у локации Парнас много по сравнению с некоторыми, но есть существенные минусы, которые волнуют будущих и нынешних жителей. Например, большим преимуществом локации Мурино является уже сейчас более развитая в количественном плане социальная инфраструктура. Помимо этого, жители территории в Выборгском районе испытывают определенный дефицит торговой инфраструктуры в части больших сетевых магазинов”, - отметила генеральный директор агентства недвижимости “Квадраты” Екатерина Сивова.

Девяткино VS Кудрово VS Парнас: что выбирают петербуржцы

Девяткино, Кудрово и Парнас — районы с самым динамичным развитием. Масштабное освоение территорий в этих локациях началось около десяти лет назад. Здесь строят целые кварталы жилья класса «комфорт» и «эконом», одновременно возводятся торговые центры, школы и детсады. У районов много общих черт, но есть и существенные различия.

Парнас — единственный из этих трех районов, который расположен в черте Петербурга. Девяткино и Кудрово находятся в административном подчинении Всеволожского района Ленинградской области. Соответственно, только собственники могут оформить городскую прописку и пользоваться льготами, которые положены жителям Северной столицы. Недвижимость в черте города дороже, но на территории Ленобласти выше стоимость жилищно-коммунальных услуг.

Сколько людей будет жить в новых районах

Эксперты уже подсчитали, сколько людей будут жить в новых районах, когда освоение территорий полностью завершится. Застройка локаций займет разное время.

Автомобильный транспорт

Все три района находятся в «прикадье» и равноудалены от центра Петербурга. Наиболее развита дорожная сеть в районе Парнас. В Девяткино и Кудрово есть выезды на кольцевую магистраль, но из-за большого автомобильного трафика здесь случаются пробки. В Мурино проблема частично решена после открытия нового тоннеля под КАД. В перспективе строительство еще .

Общая проблема Девяткино, Кудрово и Парнаса — дефицит парковочных мест. У большинства жилых комплексов есть встроенно-пристроенные и открытые наземные автостоянки, но они не обеспечивают всех потребностей.

Общественный транспорт

Большинство новостроек Парнаса и Девяткино находятся в пешей доступности от одноименных станций метро. В Кудрово ближайшая станция «Улица Дыбенко» находится на удалении 2-3 км и до нее удобнее добираться на общественном транспорте. В перспективе продление оранжевой ветки метрополитена.

Во всех трех микрорайонах проложены автобусные маршруты, которые соединяют жилые кварталы со станциями метро. На них работают муниципальный и частные перевозчики.

От метро «Парнас» отправляются автобусы до нескольких населенных пунктов Ленинградской области, а в Мурино действует междугородний Северный автовокзал и железнодорожная станция.

Как выгодно и безопасно купить квартиру в новостройке

Социальная инфраструктура

Сейчас в районе Парнас работает две школы, а в Кудрово и Мурино по одной, но в районах возводятся и новые социальные объекты. Практика показывает, что образовательные учреждения начинают функционировать к завершению строительства 2-3 очереди жилых комплексов.

Существует сейчас и дефицит муниципальных детских садов. Этот недостаток частично компенсируется коммерческими дошкольными учреждениями. Он должен быть полностью восполнен, когда территории будут застроены.

Ниже представлены готовые квартиры у станции метро Парнас:

Цены и особенности застройки

Во всех районах возводится только жилье уровня «масс-маркет», и цены на квартиры со схожими характеристиками от разных застройщиков радикально не отличаются. Вот статистические данные о стоимости квадратного метра жилой недвижимости за июнь 2017 года.

Больше половины квартир в строящихся домах всех трех районов — однокомнатные и студии. Наиболее компактные варианты, площадью от 18 кв. м, чаще всего встречаются в Мурино. В Кудрино самый распространенный метраж студий — 22-28 «квадратов».

Ниже представлены новостройки в Кудрово:

Экология

Общие проблемы Девяткино, Кудрово и Парнаса — загазованность, связанная с близостью КАД, а также запыленность из-за расположенных неподалеку стройплощадок. Второй недостаток в перспективе должен сойти на нет. Воздух во всех трех районах станет свежее и чище, когда подрастут высаженные во дворах и аллеях деревья.

Кудрово — наиболее благоприятный район с точки зрения экологии. На этих территориях никогда не было предприятий, загрязняющих почву. На экологическую обстановку позитивно влияет расположенный рядом лесопарк «Оккервиль». По самому микрорайону протекает одноименная речка.

Подпишитесь на новые статьи о продаже квартир

Возводятся на месте земель бывшего совхоза «Ручьи». Здесь нет действующих и закрытых крупных промышленных предприятий. Однако отсутствуют в районе и рекреационные зоны. Единственный «зеленый островок» — небольшой Муринский парк в восточной части поселения.

На Парнасе ситуация также неоднозначна. Преимуществом можно считать близость Шуваловского парка, в котором летом можно отдыхать на озерах, а зимой кататься с высокого холма на санках и лыжах. Неподалеку расположены действующие пищевые предприятия.

Ниже представлены новостройки в Девяткино:


Адрес: Метро: Девяткино (20 мин. пеш.) Срок сдачи: IV квартал 2020 II квартал 2021 IV квартал 2021 Застройщик: ГК "ЦДС"
Адрес: земли САОЗТ "Ручьи" Метро: Девяткино (5 мин. тр.) Гражданский пр. (10 мин. тр.) Срок сдачи: Сдан III квартал 2020 Застройщик: ГК "ЦДС"
Адрес: Муринская дорога Метро: Девяткино (5 мин. тр.) Гражданский пр. (5 мин. тр.) Срок сдачи: Сдан IV квартал 2019 III квартал 2020 Застройщик: ООО "ЛСР. Недвижимость - СЗ" Комфорт класс
Адрес: Ручьевский пр. Метро: Девяткино (22 мин. пеш.) Срок сдачи: II квартал 2020 I квартал 2021 III квартал 2021 Застройщик: Евроинвест Девелопмент
Адрес: земли САОЗТ "Ручьи" Метро: Девяткино (20 мин. пеш.) Срок сдачи: Сдан II квартал 2020 Застройщик: Полис Групп